Schneider Electric LogoУстройство плавного пуска Altistart 01 производства компании Schneider Electric предназначено для ограничения пускового момента, плавного пуска и торможения асинхронных двигателей. Использование устройства улучшает пусковые характеристики асинхронных электродвигателей, тем самым обеспечивая контролируемый, безударный, плавный пуск. Altistart 01 позволяет исключить механические удары — причину преждевременного износа двигателя. Altistart 01 ограничивает момент и броски тока при пуске механизмов, для которых не требуется большой пусковой момент. Устройство имеет малый размер и интуитивно понятный интерфейс. Использование Altistart 01 совместно с интеллектуальными автоматическими пускателями TeSys модели U, является уникальным и инновационным в области управления и защиты двигателей.

 

 

Преимущества

 

  • Компактный размер
  • Элементарная пуско-наладка
  • Шунтирующий контакт
  • Возможность установки устройств вплотную друг к другу
  • Соответствие европейским стандартам

 

Применение

 

  • ленточные транспортеры
  • насосы
  • вентиляторы
  • автоматические двери

 

Описание

 

Устройства плавного пуска Altistart 01 для одно- или трехфазных асинхронных электродвигателей мощностью от 0,37 до 75 кВт. Семейство Altistart 01 включает в себя три серии изделий:

 

1. Устройство плавного пуска Altistart 01 N1ATS01N103FT

 

  • Управление одной фазой питания двигателя (однофазного или трехфазного) для ограничения пускового момента.
  • Внутреннее реле байпаса.
  • Для двигателей мощностью от 0,37 до 5,5 кВт.
  • Напряжение питания двигателей от 110 до 480 В, 50/60 Гц. Для управления пусковым устройством необходимо внешнее питание.
  • Для включения/отключения двигателя всегда требуется сетевой контактор.

 

Оснащен:

 

  • потенциометром для настройки времени пуска;
  • потенциометром для настройки начального уровня напряжения в зависимости от момента нагрузки двигателя;
  • двумя входами: 1 вход 24 В пост. тока или 1 вход 110  240 В для питания цепей управления двигателем.

 

2. Устройство плавного пуска и торможения Altistart 01 N2ATS01N206QN

 

  • Управление двумя фазами питания двигателя для ограничения пускового тока и плавного торможения.
  • Внутреннее реле байпаса.
  • Для двигателей мощностью от 0,75 кВт до 75 кВт.
  • Напряжение питания двигателей: 230, 400, 480 и 690 В, 50/60 Гц.
  • В установках, для которых необязательна гальваническая развязка, применение Altistart 01 позволяет обойтись без сетевого контактора.

 

Оснащен:

 

  • потенциометром для настройки времени пуска;
  • потенциометром для настройки времени торможения;
  • потенциометром для настройки начального уровня напряжения в зависимости от момента нагрузки двигателя;
  • зеленым светодиодом 4 сигнализации «устройство под напряжением»;
  • желтым светодиодом 5 сигнализации «двигатель запитан номинальным напряжением»;
  • соединительным клеммником :
    • 2 дискретных входа для команд пуска/остановки
    • 1 дискретный вход для функции BOOST
    • 1 дискретный выход для сигнализации окончания пуска
    • 1 релейный выход для сигнализации неисправности питания пускового устройства или остановки двигателя по окончании торможения

 

3. Устройство плавного пуска и торможения Altistart 01 N2 модели UATSU01N222LT

 

  • Функции контроля и связи с помощью интеллектуального пускателя TeSys модели U.
  • Управление двумя фазами питания двигателя для ограничения пускового тока и плавного торможения.
  • Внутреннее реле байпаса.
  • Для двигателей мощностью от 0,75 кВт до 15 кВт.
  • Напряжение питания двигателей:200 и 480 В, 50/60 Гц.
  • Для управления пусковым устройством необходим внешний источник питания

 

Oснащен:

 

  • потенциометром для настройки времени пуска;
  • потенциометром для настройки времени торможения;
  • потенциометром для настройки начального уровня напряжения в зависимости от момента нагрузки двигателя 7;
  • зеленым светодиодом сигнализации «устройство под напряжением»;
  • желтым светодиодом сигнализации «двигатель запитан номинальным напряжением»;
  • соединительным клеммником:
    • 2 дискретных входа для команд пуска/остановки;
    • 1 дискретный вход для функции BOOST;
    • 1 дискретный выход для сигнализации окончания пуска;
    • 1 релейный выход для сигнализации неисправности питания пускового устройства или остановки двигателя по окончании торможения.